Согласно политике возврата нашего магазина, основанного на законе о защите прав потребителей, клиент вправе вернуть товар, который его не устроил.
Для оформления возврата необходимо предпринять следующие действия:
1. Клиент возвращает товар магазину тем способом, который обсудили с магазином
2. После получения и проверки товара оформляется возврат денежных средств
2.а) в случае, если оплата была через сервис Ю-Касса, возврат будет осуществлен так же этим сервисом. Обычно он приходит на следующий день, после оформления возврата. Но если на балансе Кассы нет денежных средств, тогда возврат будет осуществлен при ближайшем поступлении денежных средств.
2.б) если оплата была почтовым переводом, тогда возврат будет осуществлен на карту.
3. Почтовые расходы могут быть оплачены или магазином или же клиентом:
3.а) В случае, если в товаре был обнаружен брак, тогда магазин берет почтовые расходы на себя
3.б) В случае, если клиента не устроил внешний вид, размер, но брака в товаре нет, тогда почтовые расходы несет клиент.
4. Обмен товара осуществляется по предварительному согласованию с магазином. Почтовые расходы в случае обмена действуют согласно пункту 3.